г.Екатеринбург, ул.Фронтовых бригад 33 А

     202-32-33

    

Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в Екатеринбурге

Пламегасители и их неисправности

Основная задача пламегасителя  — снизить температурную нагрузку на выхлопную систему.

Для выполнения своей функции пламегаситель использует некоторые приемы, схожие с резонаторами:

- использование металлических наплывов на канал выхлопных газов — забирают тепло из потока выхлопных газов и распространяют это тепло по всему корпусу пламегасителя;

- перфорационные отверстия в трубопроводах — заставляют выхлопные газы пройти по пути вторичному (третичному) диффузору; закрытые камеры с поглотителем (стекловолокно, стеклокерамика, минеральная вата, очень редко — металлическая стружка) — через перфорационные отверстия в трубопроводах выхлопные газы частично попадают в тепловой поглотитель.

Признаки неисправности пламегасителя:

- дребезжащий, звенящий звук в районе пламегасителя — результат програра внутренней детали и её разрушения, оторванный кусок металла болтается в камере пламегасителя. Очень частая проблема в связи со сложными температурными условиями эксплуатации пламегасителей;

- снижение мощности двигателя — иногда разрушенный пламегаситель «закупаривается» — нарушается его пропускная способность, или его прогоревшие детали попадают в другие компоненты выхлопной системы, что усложняет диагностику неисправности выхлопной системы;

- чрезмерно высокая температура компонентов выхлопной системы и отработавших газов, выходящих из выхлопной системы. Чревато преждевременным выходом их строя компонентов выхлопной системы, на мощных автомобилях — даже оплавлением пластиковых деталей вблизи элементов выхлопной системы.

На турбированных бензиновых автомобилях на пламегаситель ложатся очень сильные нагрузки. На дизельных автомобилях нагрузки ниже вследствие более низкой температуре сгорания дизельного топлива. Зачастую на дизельных автомобилях, в том числе турбированных,установка пламегасителя не предусмотрена конструкцией.

Ремонт пламегасителя

Ремонт пламегасителя, несмотря на то, что его устройство довольно простое, невозможен. Пламегаситель как деталь не ремонтопригоден, требуется его  замена.

Стоимость новых пламегасителей, по сравнению с глушителем или катализатором, не велика. Подбор точного аналога пламегасителя под конкретный автомобиль не требуется, можно приобрести качественные универсальные пламегасители. Однако установка любого пламегасителя требует проведения сварочных работ, в отдельных случаях — снятия выпускного коллектора.

В ES-сервисе  мы осуществляем диагностику, установку пламегасителей  на любых легковых автомобилях иностранного производства. Тел. для консультаций и записи 202-32-33.