Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в Екатеринбурге
Решил написать, поскольку как правильно сказал собственник, отзывы пишут чаще те, кто недоволен. Вот и я почитав отзывы долго думал, стоит ли ехать. В целом остался доволен, по порядку, что именно понравилось:
- Сделано окно в рабочую зону, можно наблюдать за мастером;
- Цены вполне приемлемые;
- Сделали работу довольно быстро (в районе 1 — 1,5 часов);
- Дружелюбный и приятный персонал, особенно женская его составляющая ))
- Отступлений между стоимостью озвученной при осмотре, от финальной не было;
- Гарантия на выполненные работы 6 месяцев.
- Сварочные швы приемлемого качества, на мой взгляд;
Из, даже, не столько замечаний, сколько пожеланий:
- Сотрудник делавший выхлопную, сначала приварил фланец, затем зачем-то его отрезал, а далее, я не успел его остановить, отрезал фланец зачем-то и от «бочки». Тут же на месте провели «работу над ошибками» с мастером. Хоть объяснением и было то, что он, фланец, убитый был, все-таки собственник сервиса верно акцентировал внимание на то, что «хоть какой он, выйди о объясни клиенту, прежде чем резать» (прим. цитата). Сделали небольшую скидку, за то, что лишний сварной шов получился в итоге )))
Резюме такое, я бы поставил 4+, но т.к. надеюсь, что ребята будут расти, ставлю 5, так сказать авансом. Что касается повторного обращения, то посмотрим во временном срезе как поведет себя отремонтированная часть выхлопной системы, но почти уверен, что обращусь повторно, т.к. работа еще есть, в этот раз был сильно ограничен во времени, делали только то, что было чрезвычайно срочно. Остальное оставили на потом.
Еще раз спасибо за проделанную работу, успехов и развития Вам.
И маленькая ремарка по поводу сайта, не смог оставить отзыв там, видимо надо фото прикрепить. И почему-то на сайте не увидел отрицательных отзывов, не знаю писали ли туда люди или эти отзывы просто удалили, но если удалили, то мне кажется нет в этом смысла, т.к. их все-равно прочитают на других ресурсах. Лучше демонстрировать, что Вы принимаете критику и как-то пытаетесь урегулировать спорные ситуации, это будет гораздо позитивнее выглядеть в глазах потенциальных клиентов, опять же на мой взгляд.